Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Информация о территории района, закрепленной за ОУ
С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Порядке приема в образовательную организацию в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 года №707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 года №458 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Контактные телефоны
ФИО |
Должность |
Контактный телефон |
Гереева Татьяна Анатольевна |
Директор МБОУ Игринской СОШ №2 |
8 (34134) 4-52-61 |
Щепина Оксана Валерьяновна |
Заместитель директора по УВР МБОУ Игринской СОШ №2 |
8 (34134) 4-57-91 |
Прием заявлений осуществляется:
- непосредственно в общеобразовательной организации лично;
- через оператора почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты ОО или электронной информационной системы ОО, в том числе с использованием функционала официального сайта ОО в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- в электронном виде через региональный портал государственных услуг: www:uslugi.udmurt.ru
Перечень документов для поступления в школу:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра4
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
В качестве документа, подтверждающего закрепление на определенной территории родители (законные представители) детей имеют право представить:
- свидетельство о регистрации по месту жительства,
- свидетельство о временной регистрации по месту пребывания,
- справку о регистрации по месту жительства,
- справку о временной регистрации по месту пребывания,
- штамп в паспорте ребенка (старше 14 лет),
- домовую (поквартирную) книгу/карточку (выписка).
График приема документов в 1 - 11 классы текущего учебного года
Классы |
Форма обращения |
День недели Время |
Кабинет |
ФИО, должность ответственного за прием документов |
1-11 классы текущего года |
Личное обращение |
Понедельник –пятница 09.00-16.00 |
Заместитель директора по УВР Секретарь |
Щепина Оксана Валерьяновна Худык Татьяна Владимировна |
Электронная запись через РПГУ УР |
Ежедневно |
Заместитель директора по УВР |
Щепина Оксана Валерьяновна |
|
Электронная запись посредством электронной почты ОО |
Ежедневно |
Секретарь |
Худык Татьяна Владимировна |
|
Через оператора почтовой связи заказным письмом с уведомлением |
Понедельник- пятница 09.00-16.00 |
Секретарь |
Худык Татьяна Владимировна |
Прием обучающихся в 1 класс
Сроки приема заявления |
Сроки завершения приема заявления |
Сроки зачисления |
|
Прием в 1 класс |
Начинается 1 апреля с 14.00 часов |
не позднее 30 июня текущего года. |
В течение 3 рабочих дней после приема документов |
Прием заявлений о зачислении ребенка в 1 класс, не проживающего на закрепленной территории |
Не позднее 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест |
не позднее 5 сентября текущего года |
В течение 3 рабочих дней после приема документов |
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Сроки приема заявления |
Сроки завершения приема заявления |
Сроки зачисления |
|
Прием в 10 класс |
После проведения государственной итоговой аттестации по программе основного общего образования |
не позднее 5 сентября текущего года |
При наличии свободных мест |
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Сроки приема заявления |
Сроки завершения приема заявления |
Сроки зачисления |
|
Прием в 2-11 классы |
В течение всего учебного года, исключая период государственной итоговой аттестации для обучающихся 9, 11 классов |
Правила перевода
- Учащийся может быть переведен в другие образовательные организации в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
- по рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии в связи с состоянием здоровья обучающегося;
- по решению суда в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося.
- Перевод обучающегося из одной общеобразовательной организации в другую осуществляется исключительно с письменного согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетнего ребенка (кроме учащихся с девиантным поведением). При отсутствии согласия родителей (законных представителей) ребенок продолжает обучение в данной школе.
- Учащийся может перейти в другую школу в течение учебного года при наличии вакантных мест.
- По рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей) обучающийся может быть переведен в 00 или класс компенсирующего характера, обеспечивающие его обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в обществе, в сроки, рекомендованные комиссией.
- Перевод по решению суда в связи с девиантным поведением производится в установленном законом порядке на основании решения суда.
- При переводе обучающемуся и его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны предоставить в школу:
- личное дело;
- табель успеваемости (или аттестат об основном общем образовании);
- медицинская карта.
- Образовательная организация, принявшая обучающегося по переводу, обязана оформить его зачисление приказом руководителя и в течение 3-х дней направить справку о зачислении в 00, из которой был отчислен обучающийся для перевода.
Правила отчисления
- Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащихся из организации:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п.4.2 настоящего Положения.
- Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащихся для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе организации в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного, взыскания, в случае невыполнения учащимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы соответствующего уровня и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в организацию, повлекшего по вине обучающихся его незаконное зачисление в организацию;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, в том числе в случае ликвидации организации.
4) Отчисление выпускников оформляется приказом директора образовательной организации с указанием фамилий, имен, отчеств выпускников и основания для отчисления.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе школы, возможно при условии, если оно не противоречит правилам приема в школу и при условии успешного прохождения промежуточной аттестации, при наличии вакантных мест.
Восстановление в школу осуществляется на тот же уровень обучения, с которой был отчислен обучающийся и по той же программе.
Родители (законные представители) учащегося, желающего восстановиться в ОО, подают заявление о восстановлении.
Решение о восстановлении в школу рассматривается и принимается Педагогическим советом и оформляется приказом директора.